Аудит сайта


Для чего нужно проводить аудит сайта? Можно ли без него обойтись? Профессиональными оптимизаторами аудит сайта проводится в любом случае – сразу, при получении заказа. Необходимая для построения стратегии продвижения сайта информация получается в ходе всего процесса оптимизации, но основная база данных анализируется по результатам начального аудита. Аудит сайта дает оптимизатору информацию о видимости сайта в поисковых машинах, проблемах продвижения, которые необходимо решить, и преимуществах, на которых можно сыграть для улучшения позиций в поисковой выдаче. Кроме того, аудит сообщает о внутренних проблемах на сайте, проблемах навигации, «юзабилити», скорости загрузки страниц и ошибках валидности программного кода сайта. Это как проведение рекогносцировки во время военных действий – оценка ситуации и выбор алгоритма действий в конкретной ситуации. И результат оптимизации зависит от аудита не меньше, чем успех битвы – от рекогносцировки. Причем аудиты бывают разные.

Один из главных подвидов аудита – это поисковый аудит сайта. В его цели входит как раз анализ всего, что связывает сайт с поисковыми машинами. Основные ключевые слова для построения семантического ядра сайта определяются благодаря поисковому аудиту. Результаты такого аудита используются и при ссылочном продвижении сайта, и при регистрациях в каталогах и закладках. Поисковый аудит сайта – это фундамент успешного проведения поисковой оптимизации ресурса и продвижения его в ТОП поисковой выдачи. Правильно проведенный поисковый аудит сайта позволяет сэкономить уйму времени и бюджетных средств в ходе всего процесса оптимизации – поэтому советуем не ограничивать бюджет именно на поисковый аудит. И вообще, поисковая оптимизация все равно дает большую отдачу, чем ваши вложения, сколько бы вы не решились заплатить за это! Как говорят в народе – «скупой платит дважды». В Интернете эта пословица носит еще более актуальный смысл, а проигрыш в ходе конкурентной борьбы за место в ТОПе дорого стоит.

8 (495) 769 92 36

info@saitof.ru